Dream wedding in Bali!

 

Wedding in Bali is a choice of modern, romantic and extraordinary couples. A scenic beauty of Bali island with its picturesque green landscapes, incredible volcanoes, mighty blue Indian Ocean and its paradise-looking white and black-sand beaches… Is this what you dreamed of? If yes, we will make your dreams come true!

 

The wedding or elopement ceremony in Bali is incredibly beautiful and romantic. The oath of eternal love and fidelity accompanied by the song of ocean waves sounds more moist teary-eyed here than anywhere else! One of the most important day of your life will be truly unforgettable, if you spend it in Bali — the island of Gods and Demons! Scene paintings of tropical nature will create for you a unique background and entourage!

 

The 4 forces of nature: an infinitely of the sky, the boundless waters of the ocean, the land of the island full of sacred energies and the formidable power of Balinese volcanoes will become witnesses of the ceremony connecting loving hearts. The treasured memories of this day will keep in your hearts for a lifetime!

 

Dreams come true in Bali! Fulfill your wishes with MIX BALI EVENTS!

 

 

PORTFOLIO

Look and inspire

 

WEDDING AND ELOPEMENT PACKAGES

Choose and book


С Днем влюбленных! СКИДКА 20% на свадебные пакеты в ФЕВРАЛЕ 2018!! И в ПОДАРОК букет и венок на фотосессию!


CLIENT TESTIMONIALS

Свадьба вашей Мечты на Бали!

Свадьба на Бали — это выбор современных, динамичных и неординарных пар. Невероятной красоты пейзажи, поражающие своей грандиозностью скалы и вулканы, безудержное буйство зелени, белоснежный, сверкающий на солнце песок, шум волн Индийского океана, прозрачная лазурь воды… Что может быть прекрасней и романтичней? Не об этом ли вы мечтали? Если да, то мы исполним вашу мечту!

Свадебная церемония на Бали невероятно красива и романтична. Слова клятвы жениха и невесты звучат здесь еще более трогательней, чем где-либо! Самое важное событие в жизни семейной пары станет по-настоящему незабываемым, если провести его на острове Богов и Демонов — Бали! Ведь сама природа создаст для вас неповторимый фон и антураж!

Свидетелями на вашей свадьбе станут 4 первоначальные стихии: бесконечно высокое небо, бескрайние воды океана, полная сакральных энергий земля острова и грозная мощь балийских вулканов! Церемония соединения любящих сердец будет проводиться в одном из самых живописных и романтических мест острова. Вам будет о чем рассказать вашим детям и внукам, а воспоминания об этом чуде долгие-долгие годы будут согревать ваши сердца!

Мечты сбываются на Бали! Осуществите и вашу!

 

Наше портфолио

смотрим и вдохновляемся

Наши пакеты

выбираем и заказываем


С Днем влюбленных! СКИДКА 20% на свадебные пакеты в ФЕВРАЛЕ 2018!! И в ПОДАРОК букет и венок на фотосессию!


Отзывы клиентов



Последние новости